Было принято решение изменить визуальное оформление ленты, использовав настоящие фото, а не стоковые.
Также выбраны шрифты под стиль аккаунта и добавлены описания для фото и видео без перегрузки для посетителя профиля в Инстаграме
Как видно из статистики за целый месяц взаимодействие с аудиторией присутствовало, но не было стабильным и тенденция была на уменьшение по сравнению с предыдущим месяцем (скрин 1)
За неделю в начале августа видно, то взаимодействие с аудиторией увеличилось кратно, что выше по сравнению с одним месяцем на старт нашей работы (скрин 2,3)
Увеличение произошло, как с публикуемыми постами, так и с историями (скрин 2)
Целью было поднять количество просмотров историй с отметки в среднем 330 до 600, с чем мы успешно справились