ПРОФИЛЬ: @Metrics_academy
Агентство по брендингу и дизайну одежды
Проработали визуальное оформление аккаунта
подняли количество просмотров с 350 до 750
увеличили общий охват на 230%
Визуал ДО и ПОСЛЕ начала работы

Было принято решение изменить визуальное оформление ленты, использовав настоящие фото, а не стоковые.


Также выбраны шрифты под стиль аккаунта и добавлены описания для фото и видео без перегрузки для посетителя профиля в Инстаграме

Статистика ДО/ПОСЛЕ:

Как видно из статистики за целый месяц взаимодействие с аудиторией присутствовало, но не было стабильным и тенденция была на уменьшение по сравнению с предыдущим месяцем (скрин 1)

За неделю в начале августа видно, то взаимодействие с аудиторией увеличилось кратно, что выше по сравнению с одним месяцем на старт нашей работы (скрин 2,3)


Увеличение произошло, как с публикуемыми постами, так и с историями (скрин 2)

Просмотры историй ДО/ПОСЛЕ

Целью было поднять количество просмотров историй с отметки в среднем 330 до 600, с чем мы успешно справились

TELEGRAM
INSTAGRAM
WHAT'S APP
Для консультации по продвижению, напишите нам в мессенджеры
Читать другие кейсы по коммерческим аккаунтам:
    Читать другие кейсы по другим нишам: