Ведение социальных сетей производителя арктического лосося и форели в России - Inarctica
Публикация контента, поддержание статуса и укрепление доверия к бренду
Ведение социальных сетей производителя арктического лосося и форели в России - Inarctica
Публикация контента, поддержание статуса и укрепление доверия к бренду
Выполненная работа:

При обращении клиента к нам, мы обнаружили, что социальные сети не отражают ценности продукта и компании. Были использованы шаблоны для визуала, а посты не доносили информацию о ценностях компании, не был ясен масштаб компании и ее преимущества.


Мы провели полный пересмотр стратегии ведения социальных сетей и разработали минималистичный визуал, который отражает ценность продукта, при этом соответствуя корпоративным цветам и фирменному шрифту. Также мы переупаковали YouTube-канал, добавив обложки, альбомы и описания к видео.

Выполненная работа:
При обращении клиента к нам, мы обнаружили, что социальные сети не отражают ценности продукта и компании. Были использованы шаблоны для визуала, а посты не доносили информацию о ценностях компании, не был ясен масштаб компании и ее преимущества.

Мы провели полный пересмотр стратегии ведения социальных сетей и разработали минималистичный визуал, который отражает ценность продукта, при этом соответствуя корпоративным цветам и фирменному шрифту. Также мы переупаковали YouTube-канал, добавив обложки, альбомы и описания к видео.
INSTAGRAM
Перед началом нашего сотрудничества, аккаунт в Instagram не обновлялся более полугода, что привело к значительному снижению статистики активности. Аудитория не получала нового контента, что вызвало массовые отписки. С началом нашего взаимодействия, мы "оживили" Instagram, добавив интерактивный контент, а также представив "закулисье" работы компании. Это позволило значительно увеличить охват и вовлеченность аудитории, а также укрепить ее отношение к бренду.
ВИЗУАЛ ДО/ПОСЛЕ
Ранее визуальное оформление компании было приятным и достаточно привлекательным, однако оно не отражало ценностей компании и не соответствовало фирменному стилю. Эта проблема была устранена: в дизайн были интегрированы графические элементы, а также фирменные фотографии лосося и арктических пейзажей.
TELEGRAM
Статистика Telegram

Ранее отписок от telegram-канала было значительно больше подписок. В данный момент, даже без рекламной кампании количество подписок растет.

Вовлеченность Telegram
Telegram, подобно другим социальным сетям данного бренда, длительное время не функционировал. Однако, на представленных скриншотах наблюдается активность пользователей, которая началась после того, по управлению аккаунтом в Telegram, можно констатировать высокий результат, который даже превзошел первоначальные ожидания.
YOUTUBE
По YouTube у нас из работы было всего пару Shorts и упаковка канала, но даже эти действия дали нам хороший результат
Теперь социальные сети Inarctica привлекают внимание пользователей, ясно передают ценности компании и позволяют узнать больше о ее преимуществах. Мы продолжаем поддерживать активность и регулярно обновляем контент, чтобы удержать доверие клиентов к бренду.
Теперь социальные сети Inarctica привлекают внимание пользователей, ясно передают ценности компании и позволяют узнать больше о ее преимуществах.
Мы продолжаем поддерживать активность и регулярно обновляем контент, чтобы удержать доверие клиентов к бренду.
TELEGRAM
INSTAGRAM
WHAT'S APP
Для консультации по продвижению, напишите нам в мессенджеры
Читать другие кейсы по коммерческим аккаунтам:
    Читать другие кейсы по другим нишам: