cсылки: telegram, vkontakte, instagram
Ведение социальных сетей студии маникюра и педикюра NailART
Цель: Публикация контента, поддержание статуса и удержание брендовой доверительной истории, продажа косметики и услуг студии, добавление личного бренда.
Ведение социальных сетей студии маникюра и педикюра NailART
Цель: Публикация контента, поддержание статуса и удержание брендовой доверительной истории, продажа косметики и услуг студии, добавление личного бренда.
Описание проблемы:

Владелица студии обратилась к нам с проблемой угасания бизнеса, связанной с тем, что социальные сети перестали приносить новых клиентов.
Проведенная работа:
Анализ
Мы провели анализ сильных сторон студии, определили преимущества компании и ее отличительные особенности.
Стратегия
Разработали стратегию для ведения социальных сетей в Telegram, Instagram и VKontakte.
Создание контента
Было разработано ТЗ для фото и видео контента, который транслировался в социальные сети.
Обновление профилей
Мы обновили и оптимизировали профили студии в соц.сетях
Продвижение
Были проведены мероприятия для привлечения новых клиентов, путем запуска розыгрышей и взаимодействия через контент.
VKONTAKTE
до
после
Из скриншотов можно увидеть, что благодаря грамотно разработанному контенту уже в первый месяц мы наблюдаем увеличение количества сообщений от клиентов на 16%. При этом количество сообщений от новых клиентов возросло на 65%. Также стоит отметить, что число подписчиков увеличилось на 146% по сравнению с обычным показателем.
СТАТИСТИКА
ВКонтакте, как и все остальные соц.сети студии, были тщательно оформлены в соответствии со статусом компании. Были внесены изменения в обложку, логотип и описание, что придало визуальной престижности.
INSTAGRAM
ДО/ПОСЛЕ
Мы ушли в яркость, сделали больше акцент на нестандартный дизайн, добавили креативных Reels
TELEGRAM
ДО/ПОСЛЕ
Благодаря нашим действиям, студия NailART снова начала привлекать клиентов через социальные сети. Увеличилось число подписчиков, улучшилась видимость бренда и увеличилась продажа косметики и услуг студии. Также удалось создать личный бренд владелицы студии, что способствовало ее узнаваемости и популярности среди клиентов.
Благодаря нашим действиям, студия NailART снова начала привлекать клиентов через социальные сети. Увеличилось число подписчиков, улучшилась видимость бренда и увеличилась продажа косметики и услуг студии. Также удалось создать личный бренд владелицы студии, что способствовало ее узнаваемости и популярности среди клиентов.
TELEGRAM
INSTAGRAM
WHAT'S APP
Для консультации по продвижению, напишите нам в мессенджеры
Читать другие кейсы по коммерческим аккаунтам:
    Читать другие кейсы по другим нишам: