Ведение социальных сетей производителя топиарных фигур Bacho Factory
Разработка концепции социальных сетей в формате яркого модного журнала о ландшафтном дизайне, создание и публикация контента, поддержание статуса и укрепление доверия к бренду.
Ведение социальных сетей производителя топиарных фигур Bacho Factory
Разработка концепции социальных сетей в формате яркого модного журнала о ландшафтном дизайне, создание и публикация контента, поддержание статуса и укрепление доверия к бренду.
Выполненная работа:

Когда клиент обратился к нам, социальные сети были неактивны, содержали только несколько фотографий топиари и не отражали ценности продукта и компании.


Мы провели полный пересмотр стратегии ведения социальных сетей в соответствии с запросом заказчика и разработали яркий визуал, который превращает аккаунт в модный онлайн-журнал о ландшафтном дизайне.

Выполненная работа:

Когда клиент обратился к нам, социальные сети были неактивны, содержали только несколько фотографий топиари и не отражали ценности продукта и компании.


Мы провели полный пересмотр стратегии ведения социальных сетей в соответствии с запросом заказчика и разработали яркий визуал, который превращает аккаунт в модный онлайн-журнал

о ландшафтном дизайне.

Была произведена разработка уникального визуального стиля, соответствующего бренду, включая выбор цветовой палитры, шрифтов и элементов для обеспечения визуальной целостности аккаунта.

Созданы уникальные карточки для публикации в постах и рилсах, которые привлекают внимание и соответствуют бренду. Проведена работа со шрифтами и цветами для обеспечения визуальной согласованности и привлекательности контента.
Рост числа подписчиков с 24 до 135.
Охват аккаунтов достиг 15 тысяч.
За последние 90 дней общий охват составил 20,000 человек, из которых 7,000 были привлечены с помощью рилсов.

Профиль и контент за этот период собрали 38,600 показов.
ПОДПИСЧИКИ
ОХВАТЫ
ПРОСМОРТЫ

Регулярные просмотры рилсов достигают 1300,

с максимальными показателями до 5000 просмотров.


Ранее максимальное количество просмотров составляло 130.

Теперь социальные сети Bacho Factory привлекают внимание пользователей, ясно передают ценности компании и позволяют узнать больше о ее преимуществах. Мы продолжаем поддерживать активность и регулярно обновляем контент, чтобы удержать доверие клиентов к бренду.
Теперь социальные сети Bacho Factory привлекают внимание пользователей, ясно передают ценности компании и позволяют узнать больше о ее преимуществах.
Мы продолжаем поддерживать активность и регулярно обновляем контент, чтобы удержать доверие клиентов к бренду.
TELEGRAM
INSTAGRAM
WHAT'S APP
Для консультации по продвижению, напишите нам в мессенджеры
Читать другие кейсы по коммерческим аккаунтам:
    Читать другие кейсы по другим нишам: