Создание и ведение социальных сетей для агрегатора авторских туров GoTour
Мы разрабатываем концепции социальных сетей, создаем аккаунты на различных площадках и тестируем их, создаем и публикуем контент, привлекаем организаторов и туристов, заинтересованных в путешествиях через агрегатор авторских туров.

Создание и ведение социальных сетей для агрегатора авторских туров GoTour
Мы разрабатываем концепции социальных сетей, создаем аккаунты на различных площадках и тестируем их, создаем и публикуем контент, привлекаем организаторов и туристов, заинтересованных в путешествиях через агрегатор авторских туров.

Выполненная работа:

Когда клиент обратился к нам, у них не было социальных сетей.

Согласно техническому заданию, мы разработали авторский стиль и создали социальные сети для проекта.


Стратегия пересматривалась несколько раз, пока не была найдена оптимальная.

Мы использовали юмор, мемы и красивые видео для подачи информации об агрегаторе.


Несмотря на отсутствие уникальных фото и видео, благодаря стоковому контенту нам удалось создать уникальные материалы и привлечь 13 тысяч пользователей через органический бесплатный трафик.

Выполненная работа:

Когда клиент обратился к нам, у них не было социальных сетей.

Согласно техническому заданию, мы разработали авторский стиль и создали социальные

сети для проекта.


Стратегия пересматривалась несколько раз, пока не была найдена оптимальная.

Мы использовали юмор, мемы и красивые видео для подачи информации об агрегаторе.


Несмотря на отсутствие уникальных фото и видео, благодаря стоковому контенту нам удалось создать уникальные материалы и привлечь 13 тысяч пользователей через органический бесплатный трафик.

За 90 дней работы мы охватили
150 тысяч пользователей через reels.

Максимальное число просмотров одного ролика достигло 786 тысяч,
а в среднем наши видео регулярно набирают по 20 тысяч просмотров.
Самый успешный ролик по количеству привлечения подписчиков привлек 6853 новой аудитории.

Он набрал 351 тысячу просмотров, 4,6 тысячи репостов, 7,3 тысячи сохранений и 8,7 тысяч лайков.
Самый успешный ролик по количеству просмотров набрал 786 тысяч просмотров и 26 тысяч лайков.

Он также получил 18,3 тысячи репостов
и 2 тысячи сохранений.
Теперь социальные сети агрегаторов авторских туров привлекают внимание пользователей, ясно передают ценности компании и позволяют узнать больше о ее преимуществах. Мы продолжаем поддерживать активность и регулярно обновляем контент, чтобы удержать доверие клиентов к бренду.
Теперь социальные сети агрегаторов авторских туров привлекают внимание пользователей, ясно передают ценности компании и позволяют узнать больше о ее преимуществах.
Мы продолжаем поддерживать активность и регулярно обновляем контент, чтобы удержать доверие клиентов к бренду.
TELEGRAM
INSTAGRAM
WHAT'S APP
Для консультации по продвижению, напишите нам в мессенджеры
Читать другие кейсы по коммерческим аккаунтам:
    Читать другие кейсы по другим нишам: